ДНК бренда
Девиз итальянской марки удивлять и вдохновлять креативным дизайнерским подходом к созданию каждой коллекции.
Цель марки – создание неизменно актуальной одежды полностью итальянского производства: вневременные изделия с классическими и минималистичными линиями незаменимы в гардеробе каждой женщины. Традиционная отсылка к стилю ретро прослеживается в платьях с драпировкой, шотландскими узорами или из тафты – изящной шелковой ткани.
Этот бренд был вдохновлен идеей вневременной моды, искусством, позволяющим каждой женщине чувствовать себя спонтанно и естественно. Без исключений.
Страна бренда: Италия
Средняя закупочная цена: 300 евро
Размерная сетка: 38-50 (Италия)
Стилистическое направление и ассортимент:
Вневременные изделия с классическими и минималистичными линиями незаменимы в гардеробе каждой женщины.
Концепция total-look – ассортимент от верхней одежды до аксессуаров.
Образы Co.Go живут в повседневной жизни каждой женщины, будь то дружеский вечер или элегантный прием. Каждая коллекция представляет собой увлекательную историю, развивающуюся с годами в эмоциональный импульс к страсти, чувствам, мастерству.