Как угадывать то, чего хотят покупатели?
советы fashion-предпринимателю

Профессиональные байеры точно знают, что будет востребовано в новом сезоне. Они умеют грамотно анализировать не только модные тенденции, но и сопоставлять их с потребительским спросом в конкретной стране и даже регионе.



"Топовые категории"

Есть несколько продуктовых категорий, которые всегда хорошо продаются вне зависимости от сезона. Это футболки, трикотаж, джинсы и верхняя одежда.
(тут советуем присмотреться к бренду Sarah Pacini.
Повседневная классика в безупречном итальянском исполнении)

"Хиты продаж"
При составлении этого списка необходима качественная аналитика. А именно: какие товары были проданы без скидки? а какие и вовсе не смогли реализовать?

"Доля риска"

При составлении заказа и планировании ассортиментной матрицы необходимо заложить определенный процент доли риска
(обычно, это 10%)
Не все тренды могут быть "по душе" вашему покупателю, это стоит учитывать. Однако, не вводя их в свой ассортимент вы рискуете потерять большой пласт аудитории.

"Тренды"

Очень тонкая грань. Сначала тренд появляется на подиуме, далее его начинают носить инсайдеры и только потом он разлетается и становится дейсвительно популярным.

Байеру очень важно рассчитать (предугадать) момент, когда вещь окажется на пике моды и заказать ее в нужном количестве.

Напоминаем, что в межсезонье для вас доступна подсортировка на нашем свободном складе:

Коллекция Caterina Leman SS23
Коллекция Leo&Ugo SS23